МАОУ "Лицей №24 имени М.М.Расковой"
город Саратов 
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся

    Вводный текст на тему Стипендии и иные виды материальной поддержки

    Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий
    Текстовое описание
    Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки
    Текстовое описание
    Сведения о наличии общежития, интерната
    Текстовое описание
    Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
    Текстовое описание
    Сведения о формировании платы за проживание в общежитии
    Текстовое описание

    Меры поддержки

    Для обеспечения «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий». Основным шагом при выборе варианта обучения является обращение в ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) поскольку, как следует из пункта 1 части 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ, выбор формы получения ребенком основного общего образования и формы обучения осуществляется родителями (законными представителями) с учетом рекомендаций ПМПК. Комиссия готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания. Разработаны следующие стандарты образования детей с ОВЗ: 1) ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья; 2) ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Согласно этим документам в любых ситуациях обучения дети с ОВЗ, получившие рекомендации к обучению по данным ФГОС от психолого- медико-педагогической комиссии, могут обучаться по 4 вариантам программ.Для обеспечения «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий». Основным шагом при выборе варианта обучения является обращение в ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) поскольку, как следует из пункта 1 части 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ, выбор формы получения ребенком основного общего образования и формы обучения осуществляется родителями (законными представителями) с учетом рекомендаций ПМПК. Комиссия готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания. Разработаны следующие стандарты образования детей с ОВЗ: 1) ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья; 2) ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Согласно этим документам в любых ситуациях обучения дети с ОВЗ, получившие рекомендации к обучению по данным ФГОС от психолого- медико-педагогической комиссии, могут обучаться по 4 вариантам программ.
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie